Пятница, 18 сентября 2015 15:18

Тестирование ПФХ и лояльности сотрудников

Автор
Оцените материал
(0 голосов)

Итак, многие компании уделяют массу внимания лояльности сотрудников. Однако, что это на самом деле такое, в чем она проявляется и от чего зависит? В каком отношении, в каких действиях? Весьма часто, подразумеваются слова. То есть сотрудник говорит: «Я люблю эту компанию», «Мне нравится в ней работать». Но все это только слова.

Лояльность – это отношение к компании, которое проявляется в действии. Человек может ворчать, указывать на недостатки, но когда дело доходит до дела – он впереди планеты всей, а не в кустах! Почему? Потому что ворчание было вызвано переживанием, неравнодушием, видением лучшего для этой компании.

Хорошо, конечно, когда ворчание носит конструктивную форму, но… все же для нас ценнее причина – отношение и действие. Лояльность проявляется в делах...

Используемые нами технологии тестирования (интегративное тестирование и технологии СоИ) позволяют определить: к кому, когда, при каких условиях и в каких рамках будет тот или иной Человек лоялен. Каким образом построить с ним диалог, как ставить перед ним задачи, с кем ему следует коммуницировать, а какие контакты следует исключить для обеспечения лояльности Предприятию и руководителям. Особенность технологии в том, что достоверность ответов и результат не зависит от информированности тестируемого по технологии и его осознанного мнения и желания отвечать.

Прочитано 124 раз Последнее изменение Вторник, 20 декабря 2016 15:49

Медиа

Другие материалы в этой категории: Разбитые семьи и сломанные судьбы детей »

Проект Анти-стресс

Психосоматические заболевания составляют более 85% от общего числа всех заболеваний. Причиной психосоматических заболеваний является Стресс. Без устранения, или хотя бы временной нейтрализации отрицательного влияния стресса положительный эффект не долог. Передовые технологии нейтрализации стресса.